Инвентаризация товаров

Сопоставление фактического объем товаров на складе с документами

Инвентаризация представляет собой востребованную процедуру, в которой сопоставляется фактический объем товаров на складе, торговой точке или другой площадке с той информацией, которая указана в бухгалтерской документации. Наши специалисты проконтролируют сохранность ваших материальных и имущественных ценностей – имеем квалификацию и опыт для оказания соответствующих услуг.

Доверьте нам полную инвентаризацию материальных ресурсов

Подготовленные сотрудники в нашем штате имеют опыт работы в систематизации подсчетов, гарантируя сохранность продукции и оборудования, точность и аккуратность в составлении документации, а также высокую скорость оказания услуги. Мы самостоятельно выявим объем товарной-материальных ценностей, имеющихся на складе или другой площадке в наличии, найдем бракованную, испорченную, поврежденную или просроченную продукцию под списание, внесем в документацию все недостачи

Преимущества услуги

Предоставляем услуги инвентаризации на аутсорсинге как с собственным IT-оборудованием, так и с программным обеспечением заказчика
Имеем собственный штат специалистов для проведения инвентаризации и подготовки документации к подаче в органы надзора и контроля
Сотрудничаем с перевозчиками, благодаря чему персонал оперативно доставляется в любую точку для оказания услуг
Подготовка отчетности и бухгалтерской документации согласно регламентам

Часто задаваемые вопросы

В чем преимущества аутсорсинга инвентаризации?

Инвентаризация на аутсорсинге позволяет взять «под ключ» весь перечень задач, а именно: подбор специалистов и их приезд в место нахождения ТМЦ, прохождение обучения охране труда для допуска к работе на складе по ГПХ или договору; проведение непосредственно инвентаризации с фиксацией элементов под списание, а также грамотное документирование всех выявленных проблем и результатов работы в целом. Мы высвобождаем ваше время для поиска новых клиентов и заключения сделок, забирая рутинные вопросы, требующие повышенной ответственности и внимания. 

Какие услуги мы предлагаем?

Все наши сотрудники оснащены терминалами сбора данных, а также столами для проведения инвентаризации, счетчиками-кликерами, бланками и документами для ведения учета и отчетности. Специалисты изучают планы и схемы склада перед проведением инвентаризации, обеспечивая несколько циклов пересчета, по результатам которых готовят промежуточные отчеты. Завершающим этапом сотрудничества является согласование инвентаризационной ведомости, которую можно направить в органы контроля и надзора по требованию.

Принципы нашей работы

В процессе проведения инвентаризации мы гарантируем соблюдение правил охраны труда и обращения с материально-техническими ценностями, сохранность и бережное отношение к оборудованию и товарным позициям. Мы обеспечиваем оговоренное в срок проведения инвентаризации с заполнением всей необходимой документации и ее подачей в органы контроля и надзора, чем экономим ваше время, финансы и силы

Получить коммерческое предложение

Пожалуйста заполните все необходимые поля
Пожалуйста заполните все необходимые поля