Надзор за деятельностью склада предприятия можно автоматизировать, что позволит владельцу контролировать наличие продукции в складских помещениях и упростит формирование бухгалтерской отчетности. Для облегчения ведения бизнеса разработано множество приложений, в том числе бесплатных.
Обзор самых популярных софтов, созданных в помощь предпринимателям
ЕКАМ
Сервис функционирует через «облако» и нацелен на организации, работающие в секторе малого и среднего торгового бизнеса. Приложение успешно интегрируется с онлайн-кассами и бухгалтерским ПО, установленным на стационарном компьютере или мобильном устройстве.
Преимущества:
- круглосуточная техподдержка, специалисты которой подключаются к ПК дистанционно и оперативно решают проблему;
- софт выполняет прецизионный контроль наличия изделий на складе, автоматически рассчитывает продажную
- стоимость исходя из зафиксированной наценки;
- предусмотрена опция быстрой инвентаризации;
доступная абонплата; - софт предлагает двухнедельную полнофункциональную демоверсию, API настраивается под требования клиента.
Недостатки:
- отсутствует календарь и модуль установки задач;
- нет опции управления доставкой.
Бизнес.Ру
Облачный софт с расширенным функционалом. Сервис активно используется для ритейлинга, востребован в секторе услуг и интернет-покупок. Программа помогает настраивать работу онлайн-кассы, мониторить банковские операции, осуществлять массовые СМС- и email-рассылки.
Плюсы:
- исчерпывающий набор опций;
- предлагается детализированная демоверсия;
- интуитивно осваиваемый интерфейс и практичные видео-инструкции;
- возможность настраивания ПО под свои нужды;
- работает и на ПК, и на и мобильных девайсах.
Минусы:
- «облако» вмещает ограниченный объем материалов;
- отсутствует круглосуточный доступ к техподдержке;
- абонентская плата выше среднерыночной.
1С: Торговля и склад
Продукция компании 1С известна всем участникам рынка, однако из-за дороговизны их софтов программу «1С: Торговля и склад» чаще используют крупные торговые центры и сетевые ритейлеры.
Преимущества:
- предусмотрены сервисы для профессионального ведения налогового, финансового и складского учета;
- совместимость со всеми модификациями касс и торговой аппаратуры;
- приложение самостоятельно формирует типовые документы в секторе торговли;
- допускается ведение объединенного учета нескольких торговых пунктов;
- софт легко подстраивается под нужды пользователя.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- трудный в освоении интерфейс;
- демоверсия не предусмотрена;
- установка и отладка ПО занимают много времени;
- требуется регулярное обновление программы;
- отсутствует круглосуточная поддержка.
Как оценить рациональность программного обеспечения
Итак, рассмотрев достоинства и недостатки самых популярных софтов, вы сможете найти именно то приложение, которое подойдет вашей компании по всем параметрам. Подбирая программу складского учета, следует обратить внимание на следующие показатели:
- стабильность работы софта, отсутствие «зависаний» и внезапных перезагрузок;
- открытый API, позволяющий кастомизировать продукт под специфику и масштаб деятельности компании;
- стоимость внедрения ПО, отладки функционирования и частота обновления программы;
- наличие квалифицированной техподдержки, доступной в любое время;
- комплектация дополнительными опциями;
- возможность удаленного доступа (важно для предприятий, имеющих филиалы в других регионах);
- интуитивно понятный интерфейс и простота освоения функционала приложения.
Дополнительным плюсом сервиса является предложение полноценной демоверсии, позволяющей протестировать программу до покупки.
Если у вас возникли сложности со складским учетом, компания ПрофЛогистик поможет грамотно спланировать процессы поставки, упаковки, маркировки и хранения продукции, предоставит рекомендации по оптимизации зонирования складских помещений. Наша команда состоит из опытных, высококвалифицированных специалистов, в том числе бухгалтеров, способных вести финансовую отчетность вашей организации.